4 фотографа дают советы и рекомендации для экстремальной туристической фотографии

Эмили Галлахер (Emily Gallagher)

Большинство людей работают в офисах, за рабочими столами, среди коллег; довольно редко сообщение «Отсутствую в офисе» подразумевает, что человек плавает в Арктике с морскими львами или взбирается на гору в Пакистане.

Недавно мы говорили с четырьмя фотографами, которые оставляли такие сообщения на самом деле. Их жизнь (и карьера) проходит в путешествиях по миру с камерой - в таких местах, как австралийская глубинка, французские Альпы, пролив Джорджии.

Они рассказали нам о том, как превратили свои мечты о приключениях в реальность.

Дэвид Дюшеман (David duChemin)

Дэвид из Ванкувера (Канада) ведет кочевой образ жизни, путешествуя по всему миру по заданиям различных НПО, включая World Vision, Save the Children, и проект BOMA.

Плавучий айсберг в Антарктиде, Дэвид Дюшеман

Каким снимком вы гордитесь больше всего?

Я не уверен, что гордость это правильное слово, но мне дороги воспоминания о съемке этой фотографии [ниже]. Я встал очень рано, чтобы сфотографировать окончание длящейся всю ночь рождественской службы в Лалибеле, Эфиопия. Я уже был там пару раз до этого для съемки православного Рождества. Это место ощущается как очень древнее, но и оно меняется, и мне нравится ощущение встречи старого и нового мира в этой фотографии.

Лалибела, Эфиопия - 6 января, 2014: Паломники и священники отмечают эфиопское православное Рождество в Лалибеле, Эфиопия, Дэвид Дюшеман

Какие съемки остались для вас незабываемыми?

[Недавно] я сидел на глубине 30 метров в очень холодной воде пролива Джорджии, у западного побережья Британской Колумбии, на встрече с гигантским тихоокеанским осьминогом. Он не был напуган и выглядел любопытным и приветливым, и я в течение 20 минут сидел там, пока осьминог заползал на мою камеру и пробовал на вкус мои стробы. Я смеялся так сильно, что мне было трудно удержать во рту свой регулятор. Я не сделал ни одной приличной фотографии, но буду помнить об этом всегда. Такое часто происходит со мной при съемках – я оказываюсь в невероятных местах, с невероятными животными и людьми, и переживания, которые мне это приносит, я бы никогда не получил иначе.

Рыба на мелководье в Занзибаре, Танзания Дэвид Дюшеман

Александр Бруз (Alexandre Buisse)

Называющий себя приключенческим фотографом, Александр прописан в Шамони, Франция, но путешествует по всему миру в экспедициях для различных редакций, включая Sports Illustrated, nationalgeographic.com и несколько альпинистских журналов (область, на которой он специализируется). Он также работает с несколькими коммерческими клиентами, включая Patagonia, Adidas, и Nissan.

Человек идет по канату в Монте Бренто, долина Сарка, Италия, Александр Бруз

Что в вашей сумке, когда вы отправляетесь на съемки?

Я всегда использую оборудование Nikon, и рад сообщить, что я недавно был назван послом Nikon Франции, так как я использую их оборудование в самых экстремальных местах. Несмотря на многие эксперименты с компактными и более легкими камерами, которые были бы очень кстати в горах, я обнаружил, что мне нужна прочность, надежность и эффективность профессиональных зеркалок. Мой текущий список оборудования включает Nikon D4 и D800, обычно, с Nikon 16-35mm f /4, или Nikon 70-200mm f/2.8, или 70-200mm f/4.

Когда мне нужно быть налегке, я порой беру с собой только D800 и заменяю длинные зум-объективы на 85mm f/1.8 (который также отлично подходит для портретной съемки). А для самых минималистских поездок, это будет только D800 и фикса 20mm f/1.8. Я не вожусь особенно много с аксессуарами, мне просто нужен фоторюкзак, большая карта памяти, пару запасных батарей, закрепленные на объективе бленды и ремень на случай, если я уроню камеру.

Каким снимком вы гордитесь больше всего?

Шамони, Франция - 20 февраля 2010 года: Лыжники и альпинисты ждут первого фуникулера у канатной дороги до Эгюий-дю-Миди, Александр Бруз

Я сделал [этот снимок, выше] на довольно раннем этапе моей карьеры. Это было задолго до того, как я переехал в Шамони [Франция], тогда я просто приехал туда зимой для короткого восхождения. Пока мы ждали знаменитого фуникулера до Эгюий дю Миди в длинной очереди лыжников, отправляющихся в Вале Бланш, утренний туман развеялся настолько, что стали видны вершины. В правой руке я нес лыжи, в левой – битком набитый рюкзак, но каким-то образом мне удалось достать камеру и заснять эту сцену. Мне нравится, как этот снимок рассказывает историю надежды, ожидания, страха и тайны, и все это просто в виде кучи синих и черных пикселей!

Альпинисты на обычном маршруте Мон Блан дю Такюль , Франция, Александр Бруз

Адам Шаллау (Adam Schallau)

Известный своими фотографиями американского Запада, Адама стремится запечатлеть красоту открытых пространств и масштабных пейзажей. Эта работа приводит его в национальные парки США, где он фиксирует на снимках влияние климатических и погодных условий на ландшафт. Его работа были опубликована, в том числе, в журналах Men’s Journal Magazine, Sunset и National Wildlife.

Осиновые деревья меняется от зеленого к желтому в Готике, Колорадо, Адам Шаллау

Каким снимком вы гордитесь больше всего?

Это изображение [ниже] было снято в мой последний день пребывания в качестве фотографа в Национальном парке Гранд-Каньон. Неделя до этого была для меня не очень продуктивной из-за того, что небо над каньоном постоянно было чистым. Я уже начал немного расстраиваться из-за отсутствия облачности, но в последнее утро я все равно проснулся рано, выглянул на улицу и стал смотреть сквозь темноту в поисках облаков.

Небо над каньоном невероятно темное, и мы, как правило, можем видеть миллионы звезд, но в это утро они были скрыты облаками, большим количеством облаков. Я схватил свое снаряжение, помчался к любимому месту на краю каньона и в темноте подготовился к съемке. Мало того, что солнце светило сквозь просвет в облаках на горизонте, он также проникло через трещину в скалах, создав сияющий свет, который можно видеть на фотографии. Отпечаток этого изображения теперь висит в Национальном парке Гранд-Каньон и является частью постоянной коллекции музея парка.

Восход на Саут-Рим Большого Каньона, Адам Шаллау

Какие советы вы можете дать любителям фотографии во время активного отдыха?

Не сидите дома! Гонитесь за штормами и светом. Наберитесь терпения, готовьтесь и пережидайте шторм, потому что после шторма свет  обычно потрясающий.

Горы Factory Butte в Badlands, штат Юта, Адам Шаллау

Брук Митчелл (Brook Mitchell)

Брук, проживающий в настоящее время в Сиднее, Австралия – туристический фотограф и фотограф-документалист, любящий изучать отдаленные уголки мира по заданию журналов, таких, как Condé Nast Traveller, National Geographic Traveller и The Telegraph.

Остров Ормуз, Иран - 9 февраля, 2015: мальчик идет вдоль стены развалин португальского замка на острове Ормуз, Брук Митчелл

Можете ли вы припомнить какие-либо безумные случаи во время съемок?

В качестве одного из самых безумных и бодрящих случаев на съемках мне вспоминается, как меня чуть ли не постигла безвременная кончина от удара молнии.

Я был на съемках в пустыне Западного Квинсленда с ребятами из местного племени, которые до сих пор каждый год во время рождественских праздников выполняют там некоторые древние обряды. День моего приезда случайно совпал с первыми за долгие годы настоящими дождями, воплотившимися в виде массивной бури, которая очень быстро прокатилась через то место, где мы только что разбили лагерь.

Редкие дожди в пустыне австралийского буша, Брук Митчелл

Все, что я помню, это вспышка и разряд, прошедший через мои ноги - оказалось, молния ударила в дерево примерно в 10 метров от места, где я стоял, разорвав его на две части и, во время этого процесса, ударив меня током . Я остался невредим и на всю оставшуюся неделю получил прозвище "Мальчик-молния" от моих новых друзей .

Каким снимком вы гордитесь больше всего?

Исфахан, Иран - 14 Февраль, 2015: группа школьников на экскурсии в мечети шейха Лютфуллы, являющееся частью Всемирного наследия ЮНЕСКО, Брук Митчелл

Мне нравится этот снимок [выше] мечети шейха Лютфуллы в Исфахане. Во время моего визита в Иран мне казалось, что освещение постоянно было отличным, а фон таким, как будто его кто-то поместил в сцену специально для снимка.

Последний совет?

Если я могу дать только один совет, то просто ищите как можно больше уникальных историй. Туристическая и документальная фотография забита изображениями с одних и тех же мест, часто вплоть до одних и тех же людей, делающих одно и то же. Я считаю, что стоит рисковать и искать новые места и людей, а уникальные истории дадут вашим работам больше шансов выделиться.

Оригинальная статья: http://www.shutterstock.com/blog/5-photographers-reveal-tips-tricks-extreme-travel-photography