Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос:
Я представитель прессы. Куда мне обратиться за дополнительной информацией о продукции colorvision?

Решение:
Если Вы не нашли необходимую информацию в разделе Для прессы, заполните, пожалуйста, эту форму, и представитель компании свяжется с Вами.
При необхожимости мы можем выслать Вам логотипы и фотографии продукции большого размера (подходящие для печати).



Вопрос:
Куда мне обращаться с вопросами о продукции?
 

Решение:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, можете задать написать нам письмо, заполнив форму, или задать вопрос специалистам службы поддержки по телефону (495) 785-28-51



Вопрос:
Исчез профиль после включения компьютера.

Решение:
После пробуждения компьютера из спящего режима профиль монитора, по всей видимости, не работает. Что случилось?
На вашей видеокарте имеется микросхема с флэш-памятью, в которой хранится "таблица поиска" (look up table - LUT). Программа StartUp.exe от ColorVision корректирует данные в LUT. Это достаточно серьезная часть системы управления цветопередачей.
Когда ваш компьютер переключается в энергосберегающий режим, на LUT не подается никакого питания, и флэш-память может потерять данные.
Наилучшим решением может быть отказ от использования  энергосберегающего режима. За счет этого ваш монитор будет всегда находиться в прогретом состоянии, что обеспечит наилучшую цветопередачу.



Вопрос:
Как мне отключить Adobe Gamma на моем компьютере?

Решение:
Удалите значок Adobe Gamma из папки Startup. Это может быть выполнено щелчком правой клавишей мыши на кнопке Start > переходом к Open или Open All Users > двойным щелчком по PROGRAMS > двойным щелчком по STARTUP. Щелкните правой клавишей мыши по Adobe Gamma или Adobe Gamma Loader.exe и удалите.



Вопрос:
Где я могу найти серийный номер для моего продукта Spyder, который запрашивается при установке програмного обеспечения?

Решение:
Серийный номер программного обеспечения Spyder можно найти на стикере, приклеенном к пакетику от CD диска с этим программным обеспечением, которыми комплектуются все продукты Spyder:



Пожалуйста, сохраните этот стикер или перепишите серийный номер в надежное место. Он понадобится Вам при будущих переустановках програмного обеспечения.

Новые версии програмного обеспечения Spyder активируются тем же самым кодом. Он будет запрошен, если Вы предварительно удалили старую версию или устанавливайте ПО на новый компьютер. Если обновление ПО устанавливается поверх старой версии, серийный номер запрашиваться не будет.


Вопрос:
После смены разрешения монитора на экране отображается сообщение об ошибке типа DisplayInfo.RB_GetScreenIndex - did not find monitor 0, 0, 1280, 1024

Решение:
Установите обновление модуля Spyder3Utility с официального сайта техподдержки Datacolor Европа.

http://support.colorvision.ch/index.php?_m=downloads&_a=viewdownload&downloaditemid=100

Скачайте файл Spyder3Utility_1.0.14_Setup.exe (кнопка Download) и запустите его

Обновление ставится поверх программы и затрагивает только компонент Spyder3Utility, отвечающий за загрузку данных калибровки в видеокарту. Переустановки ПО или перезапуска компьютера не требуется.


Вопрос:
Что такое "функция L-star", присутствующая в продуктах Spyder3Print, Spyder3Elite, Spyder3Studio?


Решение:
L-Star (L*) это тип гамма-кривой, который считается близким к гамма-кривой человеческого глаза.
Считается, что, в то время как гаммы 1,8 и 2,2 заставляют пользователя идти на компромисс, теряя делали либо в светах, либо в тенях, L* гамма предлагает наилучшую детальность на всем протяжении. Многие профессионалы используют этот тип кривой в своей работе, заменяя обычные гамма-кривые 1,8 и 2,2 в своих цветовых пространствах на L*.
ПО Spyder3Elite и Spyder3Print дает возможность использовать эту кривую при калибровке и профилировании мониторов, а также при построении профиля для принтера.