Мои впечатления от Adobe MAX Creativity Conference

Дэвид Кардинал (David Cardinal)

На своих ежегодных конференциях MAX компания Adobe традиционно демонстрирует свои новейшие технологии и свое видение будущего, указывая путь вперед творческим профессиям. В этом году, с 10000 участников, мероприятие установило рекорд посещаемости, и тон был взят соответствующе амбициозный. Adobe видит творчество как важнейшую область роста, как в качестве профессии, так и как часть мировой экономики. Для поддержки этого тренда Adobe агрессивно идет к видению будущего, построенного на коллаборации и обмене информацией. В этом будущем жизненно необходима универсальная, безупречно работающая и точная система управления цветом. Мы можем подтвердить это, рассмотрев подробнее несколько инициатив компании Adobe: Cloud-native, Adobe Stock, и новые пути для фотографов работать с дизайнерами напрямую.

Для Cloud-native необходима точная цветопередача

Все чаще команды дизайнеров разбросаны географически и полагаются на облако для совместной работы с активами, включая изображения, кисти, графику и цветовые палитры. Adobe отреагировала на этот тренд сначала выпуском семейства приложений Creative Cloud, поддерживающего совместную работу с активами, а теперь – предстоящим переходом на "Cloud-native" приложения. Команды дизайнеров будут иметь возможность одновременно и совместно работать над проектами, в том числе, с единым руководством по стилю - включая цветовую палитру – использующемся совместно всеми дизайнерами и фотографами.

 

Дизайнеры и фотографы могут работать совместно в интерактивном режиме, используя запланированную Adobe к выпуску Cloud-native версию eXperience Designer

Подобный тип тесного сотрудничества работает только тогда, когда все видят цвета одинаково. Если вы печатаете сами и для себя или отправляете клиенту только итоговые отпечатки, у вас, возможно, получится справиться, используя свою собственную систему цветокоррекции. Но как только вы начинаете работать с совместным использованием цифровых изображений и других активов, наличие точного и согласованного управления цветом становится принципиальным моментом. Если разные члены команды видят изображения или дизайн по-разному, это приводит к конфликтам и не согласующимся результатам.

Adobe Stock – еще одна причина для фотографов серьезно заняться управлением цветом

Эта растущая потребность актуальна и для фотографов. Изображения все чаще просматриваются, оцениваются, утверждаются и даже лицензируются на основе их цифровых версий. Вы можете быть свадебным фотографом, чьи клиенты оценивают и заказывают отпечатки онлайн, фэшн- фотографом с клиентами по всему миру, стоковым фотографом и, в наши дни, вообще, практически, любым профессиональным фотографом – и в любом случае вы должны быть уверены, что цвет, который вы видите на изображениях, такой же, какой видят ваши клиенты.

Это особенно справедливо на рынке стоковой фотографии. В рамках своих усилий создать законченное решение как для фотографов, так и для дизайнеров, Adobe тесно интегрировала свой сервис Adobe Stock в рабочий процесс, как поставщиков, так и пользователей. Новый веб-сайт для поставщиков позволяет загружать цифровые изображения парой кликов мыши, либо непосредственно через веб-интерфейс, либо из Lightroom CC или Bridge CC. Это самый простой способ монетизировать свою фотобиблиотеку. Сайт Adobe для поставщиков даже имеет инструменты на базе искусственного интеллекта, способные помочь вам, подсказав подходящие теги и ключевые слова для фотографий.

 

Я только начал работать с сайтом Adobe для поставщиков, но для меня уже очевидно, что это очень хорошо налаженный процесс, и, как минимум, не сложнее, чем другие стоковые фото сайты, через которые я продавал в прошлом.

Даже с самыми правильными тегами загрузка плохо или неправильно выглядящих в глазах потенциальных покупателей изображений не принесет вам ничего хорошего – поэтому, прежде чем предлагать фотографии на продажу, необходимо убедиться, что ваш рабочий процесс полностью сопровождается управлением цветом, а изображениям присвоены правильные профили. После того, как вы это сделайте, Adobe позаботится о правильной цветопередаче.

Новые инструменты позволяют фотографам и дизайнерам совместно работать в реальном времени

Традиционно поток данных был односторонним: от фотографа дизайнеру. Получив изображение, дизайнер работает над ним, возможно, в т.ч. корректируя цвет, и ведет его до вывода на печать или в интернет. Но Adobe начинает выпускать новые инструменты, поддерживающие прямое взаимодействие между фотографом и дизайнером. Для того, чтобы этот процесс был успешным, все его участники должны видеть одно и то же - иначе они будут быстро начнут работать наперекор друг другу. Так что и здесь точное управление цветом входит в минимальные требования.

Как могут помочь инструменты Datacolor

Для начала, если вы еще не сделали этого, необходимо убедиться, что все мониторы, которые вы используете в своей работе – будь то фотография, дизайн или и то, и другое – имеют точные и актуальные калибровку и профили. Предложения DATACOLOR Spyder5 идеально подходят для этого.
На следующем уровне помощник Studio Match в Spyder5ELITE позволит вам привести в соответствие гамму, яркость и точку белого всех систем, используемых участниками вашей креативной команды.

Само собой, если вы также печатаете что-то сами, Spyder5STUDIO дает вам полный контроль над управлением цветом для принтера. Я даже использовал его для создания профилей сервисов фотопечати, где я печатал свои фото. Для этого я отправлял им файлы цветовых калибровочных шкал, а затем использовал распечатки для создания индивидуального цветового профиля.

Отрадно видеть, что компания Adobe считает творчество одним из главных направлений своего будущего развития. Datacolor и Adobe работают вместе, чтобы предложить полный пакет решений для вашей работы с фотографией. Использование правильных инструментов для редактирования и управления цветом дает вам уверенность в результате, так необходимую в работе с цифровыми изображениями.

Оригинальная статья: http://blog.datacolor.com/my-visit-to-the-adobe-max-creativity-conference/