Горячая линия технической поддержки по продукции Datacolor

Телефон: +7 495 109-38-30
Консультации по оборудованию, установке, обновлению, применению, подбору оптимального оборудования, гарантии, ремонту продукции Datacolor.

График работы горячей линии:

Понедельник – Пятница: с 9:00 до 17:30 (мск. время)
Суббота и Воскресенье: выходной.

Сервис и Гарантия на Datacolor в России

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Datacolor, в течении ее гарантийного срока.
Для получения технической поддержки напишите нам, с вами свяжется технический специалист по продукции Datacolor.

Вы можете обратиться в Сервисный центр, отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство) – подробнее смотрите ниже.

Гарантийный талон

ВАЖНО:

Проверяйте наличие гарантийного талона при покупке и его заполнение!

Вид гарантийного талона:


Сервисный центр Графитек в Москве

  • +7 495 109-38-30

График работы СЦ Графитек:

  • Понедельник - Пятница: с 09:30 до 17:30 МСК
  • Суббота, воскресенье: выходной день

Отправка в Сервисный центр Графитек устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр Графитек:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Гарантия на продукцию Datacolor в России:

  • 1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.

Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.