Горячая линия технической поддержки по продукции Datacolor

Телефон: 8-800-100-28-81 (бесплатный звонок со стационарных телефонов по России)
Консультации по оборудованию, установке, обновлению, применению, подбору оптимального оборудования, гарантии, ремонту продукции Datacolor.

График работы горячей линии:

Понедельник – Пятница: с 9:00 до 17:30 (мск. время)
Суббота и Воскресенье: выходной.

Сервис и Гарантия на Datacolor в России

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Datacolor, в течении ее гарантийного срока.
Для получения технической поддержки напишите нам, с вами свяжется технический специалист по продукции Datacolor.

Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство) – подробнее смотрите ниже.


Гарантийный талон

ВАЖНО:

Проверяйте наличие гарантийного талона при покупке и его заполнение!

Вид гарантийного талона:


Адрес Сервисного центра Графитек:

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75a, вход с торца здания, 3-й этаж

Примечание:
Не отправляйте устройства на физический адрес Сервисного центра, адрес для почтовых отправлений указан ниже.

Ссылка на Яндекс.Карты 

Как добраться общественным транспортом:
Метро Петровско-Разумовская, выход из метро один.
Автобусы и маршрутные такси: № 677, 677м и №179, 179м до остановки "Микрорайон Дубки" (время в пути 15-20 мин).
По пешеходному переходу рядом перейти Дубнинскую улицу на противоположную сторону.
Рядом слева пройти по Вербиловскому проезду 300 метров и повернуть налево на Дубнинскую улицу.
Пройти по Дубнинской улице 850 метров до 4-х этажного серого здания расположенному слева (ул. Дубнинская, д. 75a).
На фасаде здания вывеска «Управление механизации №15», справа с торца здания вывеска ПАО «МОСПРОМСТРОЙ».
Пройти через шлагбаум справа здания на территорию комплекса.
Вход в здание с торца, у входа на здании есть адресная табличка «2 строение», белая дверь под вывеской «Столовая».
Подняться на 3 этаж, дверь с табличкой "Сервисный центр Графитек".



Телефоны Сервисного центра Графитек:

  • +7 499 753-31-80
  • 8-800-555-31-80 (бесплатный звонок по России)

Расписание работы Сервисного центра Графитек:

Понедельник
с 10:00 до 18:00 МСК
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота с 10:00 до 17:00 МСК*
Воскресенье Выходной день

Обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек лично:

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве.

Отправка в Сервисный центр Графитек устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр Графитек:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Гарантия на продукцию Datacolor в России:

  • 1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.

Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.